Тeрмоизоляция фургона
Для развозки продуктов с четкими температурными режимами по городу и пригороду идеальным решением может стать термоизоляция фургона ICEBUS.
Сегодня перевозчики товаров (для которых необходимо соблюдать строгие температуры) предпочитают использовать термоизолированные цельнометаллические автомобили с накрышными холодильно-отопительными установками вместо фургонов на шасси. Новые технологии производства термоизоляции фургона делают из серийных цельнометаллических фургонов — полноценный рефрижератор.
Все наши работы производятся в строгом соответствии с европейской технологией термоизоляции цельнометаллических фургонов ICEBUS. Используем весь потенциал современных технологий и материалов.
Последние работы по термоизоляции фургонов
Термоизоляция фургона: смотреть все работы
Термоизoляция цельнометаллического фургона
Преимущества перед изотермическим фургоном на шасси:
- Стоимость. Термоизоляция фургона вдвое дешевле установки изотермического фургона на шасси;
- Срок производства. Процесс термоизоляции фургона значительно быстрее сроков изготовления, поставки и монтажа фургона;
- Вес термоизоляции. 112 кг против вес фургона от 1100 кг;
- Полезная грузоподъемность. У термоизолированного цельнометаллического автомобиля грузоподъемность фактически не меняется. После установки фургона остаточная грузоподъемность шасси снижается как минимум на 1100 кг;
- Расход топлива. У цельнометаллического кузова за счет аэродинамических качеств расход топлива на 20% ниже, чем у фургона;
- Удобство в эксплуатации. Цельнометаллический термоизолированный микроавтобус имеет отличную управляемость за счет низкого центра тяжести и маневренность. Низкая погрузочная высота, маневренность и удобство внутригородской эксплуатации. Наличие боковой сдвижной двери-слайдера у цельнометаллического автомобиля дает возможность удобной боковой разгрузки, а сдвижной алгоритм ее работы позволяет открывать и закрывать дверь в стесненных условиях городской логистики.
- Долговечность. Цельнометаллический кузов оцинкован и окрашен в заводских условиях имеет высокую стойкость к коррозии. Фургоны российского производства теряют свой вид через год, а то и раньше;
- Выгода. Остаточная стоимость и востребованность цельнометаллического фургона на вторичном рынке гораздо выше;
- Практичность. Цельнометаллический термоизолированный кузов можно легко адаптировать под другие задачи, демонтировав термоизоляцию. например переоборудовать в грузопассажирский микроавтобус, автомастерскую или лабораторию. Легче соответствовать требованиям рынка и сложившейся экономической ситуации. Наша технология термоизоляции предусматривает демонтаж без повреждения кузова;
Уникальность бесшовной термоизоляции по сравнению с обычными сендвич-панелями:
- Материалы ICEBUS для термоизоляции фургона обладают низкой теплопроводностью, что помогает быстро создавать и долго удерживать нужную температуру внутри. (Важным моментом является правильный подбор холодильно-отопительного оборудования и качество его монтажа);
- Термоизоляция ICEBUS сохраняет полезный объем фургона. Объем при использовании сендвич-панелей сильно уменьшается. При термоизоляции ICEBUS используются скрытые полости и неполезный объем фургона;
- Пластичность конструкции термоизоляции ICEBUS позволяет кузову «дышать». Конструкция из сендвич-панелей внутри цельнометаллического кузова лишает его конструктивно заданных степеней свобод, делая избыточно жестким на кручение. При съезде с бордюров или заездах на пандусы кузов цельнометаллического автомобиля испытывает большие нагрузки на сварные швы силовых лонжеронов кузова и на рамку ветрового стекла, что приводит к негативным последствиям в виде лопнувших лобовых стекол и трещинах в лонжеронах;
- За счет жесткости сендвич-панельного утепления при ДТП сила удара передается на противоположную часть кузова автомобиля, деформируя его. Это приводит к удвоению финансовых затрат на восстановление автомобиля. Термоизоляция ICEBUS деформируется вместе с кузовной панелью и за счет пластичности материалов и пространственного каркаса не передает энергию удара на неповрежденные элементы кузова;
- В отличии от сендвич-панельного (шовного) утепления термоизолированный фургон по бесшовной технологии ICEBUS позволяет мыть кузов изнутри используя мойку высокого давления. Это значительно упрощает процесс внутренней уборки кузова, выдерживая все самые строгие гигиенические требования, что крайне важно для перевозчиков молочной и рыбной продукции;
- Спецификация ICEBUS предусматривает возможность локального доступа к кузовным деталям в случае необходимости кузовного ремонта. В случае сендвич-панелей - придется полностью демонтировать, включая холодильно-отопительный агрегат.
IR ИЗОТЕРМИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСИЛЕННОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ
для транспортировки скоропортящихся продуктов без холодильного агрегата
FRA ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-РЕФРИЖЕРАТОР С УСИЛЕННОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ класса A
Транспортное средство для транспортировки пищевых продуктов при температуре +0°C.
FRB ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-РЕФРИЖЕРАТОР С УСИЛЕННОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ класса В
Транспортное средство для транспортировки пищевых продуктов при температуре -10°C.
FRC ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-РЕФРИЖЕРАТОР С УСИЛЕННОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ класса С
Транспортное средство для транспортировки пищевых продуктов при температуре -18°C и ниже.
Термоизоляция ICEBUS идеально подходит для цельнометаллических фургонов следующих моделей: