переоборудование микроавтобусов
(812) 334-53-27
+7 (964) 360-40-00
обратная связь
[x] закрыть
[x] закрыть
Обратная связь

Грузопассажирский Форд Транзит Ривьера 8+1

Сделать грузопассажирский из Форд ТранзитУстановить диван пассажирский салонСделать из грузового грузопассажирский Форд ТранзитУстановить столик в пассажирском салоне Вырезать люк в салоне Установить отопитель в салонУстановить пневмоподвескуПневмоподвеска с системой управленияКупить пневмоподвескуОтопитель в салон на Форд ТранзитОбшить грузовой отсекУстановка отопителя в салон автомобиля

Сделайте заказ сейчас и мы подарим вам скидку 5%

Переоборудование цельнометаллического автомобиля Ford Transit в грузопассажирский.

Автомобиль оборудован салоном-трансформером "Ривьера" с посадочной компоновкой 8+1 и трансформируемыми диванами

Все работы выполнены в соответствии с высокими стандартами качества компании "КомТранс" в срок, оговоренный при заключении договора.

Краткая спецификация переоборудования:

Пассажирский отсек:

  • Предварительная антикоррозийная обработка закрываемых полостей
  • Тепло- и шумоизоляция закрываемых поверхностей
  • Напольное покрытие транспортный линолеум
  • Отделка стен и потолка пассажирского салона - композитные панели, обтянутые тканевым износостойким материалом Алькантара
  • Остекление сдвижной двери и напротив: два стекла с форточками
  • Отделка оконных проемов- композитные панели, обтянутые тканевым износостойким материалом Алькантара
  • Перегородка между пассажирским и грузовым отсеками- стальной силовой каркас с люком для длинномеров в нижней части перегородки, со стороны пассажирского салона отделка композитными панелями, обтянутые тканевым износостойким материалом
  • Установлены направляющие передвижного дивана в пространстве пассажирского отсека на поверхности пола
  • Два трехместных дивана Ривьера с регулируемой по углу наклона, а так же возможностью раскладывания спального места, спинкой, тремя подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, подлокотниками на крайних местах
  • Низкая перегородка между водительским и пассажирским салонами
  • Автономный воздушный отопитель салона Планар 4кВт, в защитном кожухе и пультом управления в кабине
  • Освещение пассажирского салона- два светодиодных плафона с индивидуальным включением
  • Люк- вентиляционный стеклянный люк в крыше, в металлической обечайке

Грузовой отсек:

  • Предварительная антикоррозийная обработка закрываемых поверхностей
  • Обшивка пола и колесных арок - транспортная ламинированная фанера с насечкой против скольжения - 9мм
  • Облицовка боковых панелей и потолка - ламинированная фанера 6мм
  • Облицовка дверных полостей до среднего лонжерона – ламинированная фанера 4 мм
  • По периметру пола стыки обработаны влагостойким герметиком
  • Деформационные швы напольной фанеры залиты горячим пластиком
  • Предусмотрена вентиляция скрытых полостей
  • Пороги в проемах дверей облицованы уголком из нержавеющей стали

Диван-трансформер складывается и передвигается вдоль салона по направляющим с пошаговой фиксацией (5 см). Система направляющих – это направляющие, которые крепятся к кузову микроавтобуса. Диван оборудован трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. Сиденья имеют плавную регулировку спинки. Ширина трехместного дивана – 1400 мм, двухместного дивана – 1200 мм.

Надежность и безопасность салона «Ривьера»

Салон-трансформер «Ривьера» в декабре 2008 года успешно прошел сертификационные испытания для установки в автомобили категории М1 и М2 (категории «B» и «D»). В нормативной документации для транспортных средств категории М1 применяются самые жёсткие требования, а именно:

  • Точное соблюдение геометрических параметров;
  • Прочность крепления подголовников;
  • Прочность точек крепления ремней безопасности;
  • Прочность крепления сидения к полу автомобиля.

На испытаниях, трехместный диван-трансформер крепился к специальной раме. С помощью специальных приспособлений за лямки ремней безопасности на каждом пассажирском месте сидение тянули с усилием 3,1 тонны. Таким образом, диван выдерживает суммарную испытательную нагрузку в 9,3 тонны. Это значит, что при аварии (не дай бог), диван не сломается и сохранит жизни пассажиров...

Испытания проводились на автополигоне НИЦИАМТ, одно из структурных подразделений «НАМИ», в отделе испытаний безопасности автомобиля. Пассажирские сидения проверялись на соответствие требований указанных в ГОСТ Р 41.17-2001 (правила ЕЭК ООН № 17-05), ГОСТ Р 41.14-2001 (правила ЕЭК ООН № 14-05) и ГОСТ Р 41.25-2001 (правила ЕЭК ООН № 25) для транспортных средств категории «В» по классификации Международной Конвенции о дорожном движении, что соответствует транспортному средству категории М1 по ГОСТ Р 52051-2003.

Сертификация ISO 9001:2008

Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2008 государственным органом по сертификации «САТР-Фонд» в июне 2009 года.

Возможные дополнительные опции и работы:

  • Лента крепления груза по периметру фургона
  • Алюминиевый пол с отбортовкой по периметру фургона
  • Отопитель воздушный, автономный 4кВт (фен)
  • Установка стеллажей, шкафов, верстаков по тех. заданию заказчика
  • Размещение в грузовом отсеке оборудования заказчика, в соответствии с тех. заданием