переоборудование микроавтобусов
(812) 334-53-27
+7 (964) 360-40-00
обратная связь
[x] закрыть
[x] закрыть
Обратная связь

Global Freeze GF19 TOP 404

Global Freeze GF19 TOP 404
112600 руб. / без установки
Стоимость монтажа составляет 16000 рублей с учетом кронштейна
-5%

Рефрижератор "Global Freeze"

Модель агрегата: GF 19 TOP 404 (только охлаждение)

Агрегат рассчитан на поддержание температуры не ниже -10*С в термоизолированных фургонах объемом не более 10 м.куб. Данный рефрижератор предназначен для монтажа на крышу цельнометаллических фургонов (накрышное исполнение конденсаторного блока)

  • Холодопроизводительность, кВт при температуре снаружи +30С при 0С / при -20С: 1,77 / 0,88
  • Потребляемая мощность, Вт: 320
  • Мощность на валу компрессора, Вт: 900
  • Воздухообмен испарителя, куб.м./час: 1100
  • Масса оборудования, кг : 60
  • Кол-во хладагента, кг: 0,8
  • Гарантийный срок 24 (мес)
  • Температура 0С / -20С

Авторефрижератор рассчитан для установки на цельнометаллические автомобили:

Peugeot Boxer, Peugeot Partner, Peugeot Expert, Fiat Ducato, Fiat Doblo, Fiat Scudo, Citroen Jumper, Citroen Berlingo, Citroen Jumpy, Mercedes Sprinter, Mercedes Sprinter Classic, Mercedes Citan, Mercedes Vito, Volkswagen Crafter, Volkswagen Caddy, Volkswagen Transporter, Ford Transit, Ford Connect , Ford Custom, Renault Master, Renault Kangoo, Iveco Daily, Lada Largus, Газель Некст,

Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика
Материал кожуха потолочного испарительного блока — травмобезопасный АВС пластик
Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий
Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001)
Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний - производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея)
Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один – показывает температуру ламелей испарителя, другой – температуру воздушной среды в фургоне.

  • Обновлённый русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона
  • ЖК дисплей имеет подсветку (цвет устанавливается пользователем) для улучшения восприятия в условиях низкой освещённости
  • Крепление пульта управления в любом удобном положении в кабине водителя
  • Самодиагностика системы управления после полного обесточивания
  • Энергонезависимая память неисправностей
  • Отдельное управление и контроль состояния электрических цепей
  • Связь между пультом и блоком управления посредством цифровой шины
  • Герметичный блок управления, не требующий обслуживания

Электрооборудование:

  • Производство жгутов проводки размещено на специализированных предприятиях по выпуску электронных компонентов, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001)
  • Соединение жгутов проводки происходит с помощью герметичных соединительных колодок и стандартных автомобильных разъемов
  • Энергопотребление холодильного оборудования рассчитано для каждой системы индивидуально с учетом допустимой нагрузки на генератор автомобиля
  • Центральный предохранитель на 16А для защиты всей цепи питания холодильной системы

Гидравлические и газовые магистрали:

  • Применяются шланги компании «GoodYear» (США)
  • Надёжные алюминиевые фитинги с самой передовой конструкцией уплотнения

Компрессоры:

  • Специально спроектированные компрессоры для холодильного оборудования
  • Низкий уровень шума

Кронштейн компрессора:

  • Собственное производство кронштейнов

Для правильного и профессионального подбора холодильного оборудования необходимо иметь определенную ясность по нескольким позициям:

  • вид перевозимой продукции (замороженная, охлажденная, без предварительного охлаждения)
  • вид перевозки (городская, районная или областная, региональная или международная)
  • необходимость в наличии стояночной секции (возможность ХОУ работать от электрической сети)
  • качество термоизоляции цельнометаллического фургона (коэффициент теплопроводности)
  • тип двигателя
  • бортовое напряжение
  • количество открывания дверей