переоборудование микроавтобусов
Где находится КомТранс
(812) 334-53-27
Моб.: +7 (964) 360-40-00
X
меню
Назад к разделу статьи

О надёжности вспомогательной пневмоподвески

О надёжности вспомогательной пневмоподвески
26.08.2015

Уважаемые друзья, позвольте дать пояснения  относительно надежности вспомогательной пневмоподвески Driverite/Firestone.

  • Вспомогательная пневмоподвеска Driverite/Firestone это очень простое и технологичное устройство.
  • Ресурс  вспомогательной подвески превышает ресурс любого автомобиля.
  • Вспомогательная пневмоподвеска не требует сервисного обслуживания (не обслуживаемое устройство).
  • За счет малого объема возобновляемого воздуха  и отсутствия ресивера в системе не образуется конденсат.
  • В зимний период вспомогательная подвеска  не замерзает, не «дубеет» и не меняет своих характеристик.
  • В случае поломки вспомогательной подвески  (ДТП, акт вандализма) автомобиль не падает на «брюхо» и не заваливается на какую либо сторону, он просто приходит в исходное состояние, как до установки вспомогательной подвески.

Вот некоторые мнения профессионалов:

Технический директор СТО «Спутник» Ковалев Михаил Евгеньевич. Стаж работы 18 лет

«Вспомогательная пневмоподвеска  Driverite/Firestone является еще и дополнительной, третьей точкой опоры рамы автомобиля.  Снимая часть нагрузки с опор, шарниров и самое главное – рессор.  Даже при существенном превышении рекомендованной производителем автомобиля грузоподъемности риск поломки рессоры сведен к нулю»

Частный предприниматель Еремин Владимир Николаевич. Стаж вождения 26 лет

«В мой Fiat Ducato на складе грузят 1600 кг стеклянной тары. По городу разгрузка в около 8-10 точках. Штатная подвеска под максимально допустимой нагрузкой «прокисает» – рессоры выгибает в другую сторону и кузов ложиться на отбойники.
Ездить просто невозможно. Усилил рессоры добавив  пару листов. Стало лучше. Машина при максимальной загрузке стала пригодна к езде, но как только скидываю тонну начинается аттракцион «Родео» Все неровности дороги ощущаю собственным позвоночником.  Остаток груза приходится прокладывать картоном что бы не перебило…. Закончилось разбитыми сайлентблоками и сломанным листом рессоры. 
После ремонта установил вспомогательную пневмоподвеску Driverite/Firestone.  Езжу около года - доволен! Когда гружу – подкачиваю до 5-ти атмосфер (допустимо до 7-ми) и соответственно стравливаю до 0,5 атмосфер когда пустой.»

 

В Европе на Ford Transit, Fiat Ducato, Citroen Jumper  и многие другие цельнометаллические микроавтобусы и шасси можно заказать с вспомогательной пневмоподвеской Driverite/Firestone как опцию прямо на заводе!  В России пока что эта опция  доступна только для Citroen Jumper и только при производственном заказе.  Срок ожидания от 14 недель.