переоборудование микроавтобусов
(812) 334-53-27
+7 (964) 360-40-00
обратная связь
[x] закрыть
[x] закрыть
Обратная связь

Изотермический фургон

Изотермический фургон
16.02.2016

Изотермический фургон - он же термофургон, термобудка, изотермическая будка - герметичный модуль, установленный внутрь обычного цельнометаллического фургона. Основная задача изотермического кузова - изолировать внутреннее пространство от внешнего температурного воздействия.

Изотермический фургон, в отличие от фургона-рефрижератора, не способен поддерживать температуру. Их основная задача заключается в изолировании груза от температурных воздействий окружающей среды и сохранении температуры внутри фургона на некоторое время в зависимости от коэффициента теплопроводности кузова. В таких фургонах перевозят температурозависимый груз. В основном это продовольственные товары, однако область применения на этом не ограничивается. Термофургон может быть разделен на несколько отсеков с жесткой перегородкой либо подъемно-сдвижной. Для сохранения на более длительный промежуток времени надлежащей температуры в кузове при погрузке-разгрузке товара устанавливают прозрачные ПВХ завесы.

Изотермические кузов

Изотермические кузов с разными коэффициентами теплопроводности применяются для перевозки грузов в разных температурных режимах.
Теплопроводность изотермического кузова в цельнометаллическом микроавтобусе зависит от толщины утеплителя и способа утепления дверных проемов. Толщина утеплителя может варьироваться от 40мм до 150 мм в зависимости от поставленных задач, а дверные проемы могут быть оборудованы дополнительными тамбурными дверьми.
В качестве утеплителя может применятся пенополистирол, экструдированный пенополистирол или пенополиуретан.

Изготовление термоизолированных кузовов по бесшовной технологии «АйсБас» позволяет создавать герметичные, прочные и очень легкие конструкции, практически не влияющие на грузоподъемность, увеличивая срок службы изотермических фургонов и массу перевозимого груза.

Также для наших заказчиков мы предлагаем изотермические кузова, изготовленные на базе цельнометаллический микроавтобусов из сендвич-панелей. По сравнению с бесшовной термоизоляцией, тяжелая конструкция из сендвич-панелей с большим количеством швов и стыков на сегодняшний день теряет свою актуальность даже будучи дешевле на 10-15%, чем бесшовная. В процессе эксплуатации в стыках сендвич-панелей образуются щели и пустоты («мосты холода»), вызванные разной теплопроводностью материалов.