переоборудование микроавтобусов
Где находится КомТранс
(812) 334-53-27
Моб.: +7 (964) 360-40-00
X
меню
Назад к разделу статьи

Фанера для обшивки фургона

Фанера для обшивки фургона
11.03.2016

Фанера – это универсальный материал, без которого невозможно обойтись в сфере переоборудования микроавтобусов. Основой фанеры служит деревянный шпон, изготовленный из лиственных сортов древесины. Несколько слоев шпона укладываются в перпендикулярном направлении друг к другу, обрабатываются клеем и помещаются под горячий механический пресс. За счет склеивания листов и получают лист фанеры.

Обшивка фургонов фанерой

Улучшить свойства фанеры для обшивки фургонов коммерческого транспорта помогает специальная обработка. На стадии производства материал пропитывается синтетической смолой (марка ФСФ) или бакелитовым клеем (бакелизированная фанера), получаемая таким способом фанера называется финская фанера или транспортная фанера. Фанера для обшивки фургонов должна выдерживать самые суровые условия эксплуатации. Покрытие фанеры бумагосмоляной пленкой - один из лучших способов придать ей дополнительную прочность и водостойкость. В результате фанера получает ровную, прочную поверхность, что особенно важно при использовании фанеры для фургонов.

Транспортная фанера: характеристики

Плотность от 650 кг/м3.
Влажность до 10%
Диапазон толщин от 3 до 40 мм.
Габариты листа 1220х2440, 1225х2500, 1500х3000 мм и другие.

Преимущества фанеры

 

  • Высокая прочность, стойкость к механическим нагрузкам, внешним воздействиям (ультрафиолетовое излучение, осадки, изменение температуры, повышенная влажность)
  • Красивая текстура материала
  • Легко обрабатывается, легко монтируется
  • Сочетается с другими материалами

 

Фанера для ремонта автобусов

Транспортная фанера имеет широкую сферу применения. Ее выдающиеся свойства позволяют изготавливать и производить ремонт различных транспортных средств. В частности, фанера для ремонта автобусов представляет собой лист толщиной 9 или 12 мм. Настил из ламинированного материала с сетчатой поверхностью надолго сохраняет свои свойства, не разрушается даже под высокими нагрузками и при воздействии влаги.

Фанера для грузовиков

Транспортная фанера для грузовых автомобилей может иметь как сетчатую, так и гладкую поверхность. Как правило, это материал с ламинирующим слоем, который отличается прочностью и водостойкостью. Фанера для пола грузовика выбирается толщиной 12-27 мм.

Фанера для кузова фургона – это материал марки ФСФ, способный выдерживать различные воздействия, будь то влага, солнечные лучи, ветер и осадки. Покрытие с ламинирующим слоем выбирается в том случае, если нужно повысить водостойкость кузова и придать ему привлекательный внешний вид. Однако этот вариант подойдет для отделки стен кузова из фанеры, тогда как на пол лучше использовать марку ФСФ.

Оптимальная толщина фанеры для отделки стен – 6, 9 или 12 мм. А вот для отделки пола используются материал толщиной от 12 до 30 мм. Для кузова рекомендуется выбирать фанеру сорта 2/4 и 3/4.

Ламинированная Фанера для обшивки фургонов

Обшивка фургонов ламинированной фанерой защищает транспортное средство от повреждений, облегчает погрузочно-разгрузочные работы и обеспечивает сохранность груза. Этот материал обладает высокой износостойкостью, легко чистится и не требует специального ухода. Элементы обшивки вырезаются на высокоточном оборудовании. Внешние углы защищаются от влаги алюминиевыми уголками. Обшивка крепится вытяжными заклепками, которые обеспечивают надежность и прочность соединения.

Фургон из фанеры изготавливается из ламинированного материала толщиной 9 мм, имеющего противоскользящую насечку. Если выбрать фанеру с гладкой поверхностью, то пол фургона станет очень скользким, особенно зимой. Это может привести к перемещению груза во время транспортировки и стать причиной травм у работников при разгрузке.

Очень популярна обшивка с фанерой и утеплителем, имеющим низкую теплопроводность и большой срок службы. Такие фургоны применяются для перевозки хозяйственных грузов с положительной температурой хранения, таких как краски, бытовая химия, косметика и т.д.