переоборудование микроавтобусов
(812) 334-53-27
+7 (964) 360-40-00
обратная связь
[x] закрыть
[x] закрыть
Обратная связь

Грузопассажирский Mercedes Sprinter Classic 8+1

салон ривьераГрузопассажирский Mercedes Sprinter ClassicПневмоподвеска

Сделайте заказ сейчас и мы подарим вам скидку 5%

Переоборудование цельнометаллического автомобиля Mercedes Sprinter Classic в грузопассажирский.

Автомобиль оборудован салоном-трансформером Ривьера 8+1.

В салоне предусмотрено два дивана-трансформера, которые компактно складываются и могут передвигаться по направлению вдоль благодаря направляющим с системой пошаговой фиксации. Направляющие прикрепляются к кузову, пол покрывается нескользящим покрытием. Диваны оборудуются трехточечными ремнями безопасности, подголовниками, регулятором спинки.
Автомобиль предназначен для мобильной бригады рабочих из восьми человек и диагностического оборудования.
Для комфорта пассажиров был установлен автокондиционер с дополнительными дефлекторами обдува водителя и переднего пассажира. Установлена вспомогательная пневмоподвеска, которая позволит перевозить тяжелое оборудование без ущерба для автомобиля.

Все работы в соответствии с высокими стандартами качества компании "КомТранс" в срок, оговоренный при заключении договора.

Краткая спецификация переоборудования:

  • Предварительная антикоррозийная обработка закрываемых полостей
  • Установлены направляющие передвижных диванов
  • Остекление второй секции кузова (сдвижная дверь и напротив)
  • Обшивка пола и колесных арок
  • Облицовка боковых панелей и потолка
  • Освещение пассажирского салона
  • Установка кондиционера
  • Установка салона Ривьера
  • Установка сдвижной перегородки грузового и пассажирского отсеков.
  • Установка пневмоподвески с системой управления

Надежность и безопасность салона «Ривьера»

Салон-трансформер «Ривьера» в декабре 2008 года успешно прошел сертификационные испытания для установки в автомобили категории М1 и М2 (категории «B» и «D»). В нормативной документации для транспортных средств категории М1 применяются самые жёсткие требования, а именно:

  • Точное соблюдение геометрических параметров;
  • Прочность крепления подголовников;
  • Прочность точек крепления ремней безопасности;
  • Прочность крепления сидения к полу автомобиля.

На испытаниях, трехместный диван-трансформер крепился к специальной раме. С помощью специальных приспособлений за лямки ремней безопасности на каждом пассажирском месте сидение тянули с усилием 3,1 тонны. Таким образом, диван выдерживает суммарную испытательную нагрузку в 9,3 тонны. Это значит, что при аварии (не дай бог), диван не сломается и сохранит жизни пассажиров...

Испытания проводились на автополигоне НИЦИАМТ, одно из структурных подразделений «НАМИ», в отделе испытаний безопасности автомобиля. Пассажирские сидения проверялись на соответствие требований указанных в ГОСТ Р 41.17-2001 (правила ЕЭК ООН № 17-05), ГОСТ Р 41.14-2001 (правила ЕЭК ООН № 14-05) и ГОСТ Р 41.25-2001 (правила ЕЭК ООН № 25) для транспортных средств категории «В» по классификации Международной Конвенции о дорожном движении, что соответствует транспортному средству категории М1 по ГОСТ Р 52051-2003.

Сертификация ISO 9001:2008

Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2008 государственным органом по сертификации «САТР-Фонд» в июне 2009 года.