переоборудование микроавтобусов
(812) 334-53-27
+7 (964) 360-40-00
обратная связь
[x] закрыть
[x] закрыть

Грузопассажирский Volkswagen Crafter 5+1

Грузопассажирский Volkswagen Crafter 5+1Салон-трансформер «Ривьера»Диван-трансформер «Ривьера»Защитная обшивка грузового отсека серого цветаОбшивка пола и колесных арок - транспортная, ламинированная фанера толщиной 9 ммVolkswagen Crafter 5+1

Сделайте заказ сейчас и мы подарим вам скидку 5%

Переоборудование цельнометаллического автомобиля Volkswagen Crafter в грузопассажирский.

Автомобиль оборудован салоном-трансформером "Ривьера" 5+1. В грузовом отсеке сделана защитная обшивка.

Все работы выполнены в соответствии с высокими стандартами качества компании "КомТранс" в срок, оговоренный при заключении договора.

Краткая спецификация переоборудования:

Пассажирский отсек:

  • Два стекла без форточек
  • Трехместный диван Ривьера с перегородкой, установленный на направляющие 1900 мм
  • Напольное покрытие транспортный линолеум
  • Отделка стен и потолка аллюмокомпозитными панелями обтянутыми тканью
  • Тепло- и шумоизоляция закрываемых поверхностей всего фургона, включая грузовой отсек
  • Светильник, расположен на потолке в зоне сдвижной двери

Грузовой отсек:

  • Защитная обшивка внутренних поверхностей грузового отсека (стены, двери, потолок) цвет серый.
  • Обшивка пола и колесных арок, пол в ровень с грузовым отсеком

    Диван-трансформер складывается и передвигается вдоль салона по направляющим с пошаговой фиксацией (5 см). Система направляющих – это направляющие, которые крепятся к кузову микроавтобуса. Диван оборудован трехточечными ремнями безопасности и подголовниками.

    Надежность и безопасность салона «Ривьера»

    Салон-трансформер «Ривьера» в декабре 2008 года успешно прошел сертификационные испытания для установки в автомобили категории М1 и М2 (категории «B» и «D»). В нормативной документации для транспортных средств категории М1 применяются самые жёсткие требования, а именно:

  • Точное соблюдение геометрических параметров;
  • Прочность крепления подголовников;
  • Прочность точек крепления ремней безопасности;
  • Прочность крепления сидения к полу автомобиля.
  • На испытаниях, трехместный диван-трансформер крепился к специальной раме. С помощью специальных приспособлений за лямки ремней безопасности на каждом пассажирском месте сидение тянули с усилием 3,1 тонны. Таким образом, диван выдерживает суммарную испытательную нагрузку в 9,3 тонны. Это значит, что при аварии (не дай бог), диван не сломается и сохранит жизни пассажиров...

    Испытания проводились на автополигоне НИЦИАМТ, одно из структурных подразделений «НАМИ», в отделе испытаний безопасности автомобиля. Пассажирские сидения проверялись на соответствие требований указанных в ГОСТ Р 41.17-2001 (правила ЕЭК ООН № 17-05), ГОСТ Р 41.14-2001 (правила ЕЭК ООН № 14-05) и ГОСТ Р 41.25-2001 (правила ЕЭК ООН № 25) для транспортных средств категории «В» по классификации Международной Конвенции о дорожном движении, что соответствует транспортному средству категории М1 по ГОСТ Р 52051-2003.

    Сертификация ISO 9001:2008

    Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2008 государственным органом по сертификации «САТР-Фонд» в июне 2009 года.