переоборудование микроавтобусов
Где находится КомТранс
(812) 334-53-27
Моб.: +7 (964) 360-40-00
X
меню

Рефрижератор

Транспортное холодильное оборудование, устанавливаемое на термоизолированный цельнометаллический фургон, превращает его из изотермического фургона в фургон-рефрижератор.

Рефрижератор - это сложное оборудование, состоящее из конденсора, испарителя, электрической системы, компрессора, трубопроводной системы с фреоном, контроллера и блока автоматики. В отличие от стационарных рефрижераторов, транспортное холодильное оборудование испытывает сильные динамические нагрузки. Рефрижераторы установленные на цельнометаллические фургоны испытывают переменные нагрузки, вибрацию, подвержены перепадам температур и воздействию дорожных реагентов. Поэтому от качества комплектующих и материалов электрической системы, автоматики и трубопроводов зависит цена, надежность, гарантийный и эксплуатационный периоды. Рефрижераторы для утепленных микроавтобусов различаются по производителю, по назначению, по марке, по производительности и типу монтажа. Рефрижератор на цельнометаллический фургон может иметь возможность работать как на охлаждение, так и на обогрев , а так же может быть оборудован стояночной секцией на 220 или 380 вольт. В зависимости от поставленных заказчиком задач можно подобрать оптимальный по цене рефрижераторную установку.

Самые распространенные рефрижераторы на нашем рынке: ТЕРМОКИНГ, ЗАНОТТИ, КАРИЕР, ТЕРРАФРИГО, ЭЛИНЖ, ХВАСУНГ, АВТОХОЛОД, ГЛОБАЛ ФРИЗ, АРКТИК.

 

Рефрижераторы: обслуживание

Сервисное обслуживание автомобильных рефрижераторов необходимо проводить в соответствии с сервисной книжкой на холодильное оборудование. Организация, выполняющая монтажные и пуско-наладочные работы автомобильного рефрижератора, поддерживает все гарантийные обязательства, которые предоставляет завод- изготовитель только при соблюдении Покупателем правил эксплуатации оборудования, приведенных в руководстве по эксплуатации оборудования, а так же при соблюдении условий прохождения технического обслуживания рефрижераторного оборудования. Сроки и правила прохождения технического обслуживания автомобильного холодильно-отопительного оборудования (далее ХОУ)

ТО-1 – через 2000-5000 км или в течение 1 месяца эксплуатации

Каждые 30000 км

Каждые 60000 км

ТО-2 – 1 раз в год

ТО-3 – 1 раз в 2 года

* для агрегатов, оборудованных стояночной секцией

Проведение обслуживания рефрижератора по ТО-2 целесообразно совмещать с техническим обслуживанием термоизоляции фургона. Так как фургон-рефрижератор - это динамическая система, то 1 раз в год необходимо проверять крепление рефрижератора, проверять состояние дверных уплотнений, покрытия пола и осуществлять контроль герметичности конструкции.

 

Ремонт рефрижераторов

 

Ремонт рефрижераторов начинается с полного визуального осмотра на предмет механических повреждений (сколов, трещин, вмятин) испарительного и конденсерного блоков, также проверяется на механические повреждения кронштейн крепления компрессора и сам компрессор авторефрижератора, проводится осмотр ремня привода компрессора и ролика натяжителя. Затем проводится комплексная диагностики автомобильного рефрижератора.

Основные неисправности рефрижераторов: