переоборудование микроавтобусов
(812) 334-53-27
+7 (964) 360-40-00
обратная связь
[x] закрыть
[x] закрыть
Обратная связь

Автономный отопитель Webasto Air Top Evo 40 (12В)

Автономный отопитель Webasto Air Top Evo 40 (12В)
66500 руб. / с установкой
Включает монтаж и силовую алюминиевую защиту от повреждений грузом
-5%

Webasto Air Top Evo 40 diesel - дизельная версия автономного воздушного отопителя. Требуется бортовое питание 12В.

Рекомендуется для использования в фургонах цельнометаллических микроавтобусов, салонах микровтобусов, передвижных мастерских и лабораториях.

Air Top Evo 40 применяется для обогрева грузового отсека при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Успешно используются они и для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов и рельсового транспорта, салонов "Скорой помощи", "лабораторий на колесах" и другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков, вахтовых автобусов и т.д.Воздушный отопитель АТ EVO 3900/5500 в разрезе

1. Забор воздуха для нагрева
2. Крыльчатка нагнетателя воздуха для нагрева
3. Мотор нагнетателя
4. Крыльчатка нагнетателя воздуха для горения
5. Штифт накала / датчик пламени
6. Теплообменник
7. Камера сгорания.
8. Корпус подогревателя
9. Выход нагретого воздуха
10. Температурный датчик перегрева
11. Выход выхлопных газов
12. Топливная трубка
13. Забор воздуха для горения
14. Блок управления (герметичное исполнение)
15. Топливный дозирующий насос

При включении отопителя включается штифт накаливания. Мотор вентилятора нагреваемого воздуха и воздуха для сгорания начинает работать с 50% мощностью. Через 40 секунд включается дозирующий насос и начинается пламеобразование. Для наилучшего результата запуска, дозирующий насос и нагнетатель воздуха для сгорания начинают работу с разной частотой и скоростью. Через 90 сек штифт накала переключается в режим датчика пламени и контролирует процесс горения.

Во время горения газы, выделяющиеся в процессе сгорания, проходят через теплообменник. При этом тепло от них через стенки теплообменника передается отопительному воздуху, подаваемому нагнетателем и далее в отапливаемое помещение.